Харабали селитренное рыбалка без границ

Но ничего,встали все нормально,попили кофейку и тут я случайно обнаружил,что пропал мой контейнер,а в нём то оставшийся шашлык,да ещё с курицей.

Рыбалка на Ахтубе в Селитренном

Блин,такое у меня не в первый раз,ложился ведь спать последним,видел же,что всё накрыто,ну,думаю,всё нормально,а убрать в машину не дошло. Ходили потом всё утро,искали контейнер,но не нашли. Всё же перед самым отъездом,Толик случайно нашёл его далеко в кустах.

Create an account or sign in to comment

Вообще-то мы вначале рассчитывали ловить бель,как уже выше писал Толик,но даже мне в ловле хищника почти полный ноль не удалось расчехлить фидер в пятницу. Саня с Лёхой рассказали и показали на что ловить,какую делать проводку и дело пошло так,что с утра ловля,потом разделка рыбы,перекусили жареного судачка со щукой,немного отдохнули,вечером в продолжение то же самое.

Поехали на рыбалку!

Так очень быстро пролетела пятница. Вечером был жареный окунь,дожарили оставшийся шашлык,пили пивко,заранее купленное днём и с надеждой на завтрашний день, пошли спать. Но уже ночью стал дуть ветер,как-то не спалось,пришлось в 3 часа вставать убирать всё,что мог намочить дождь и унести ветер,хотя под утро нас повырубало,поэтому немного проспали.

Рыбалка на Ахтубе в Селитренном

Дождь,к нашему счастью не пошёл,с утра всё же половили немного. Ловилось всё подряд,а работала только кукуруза на крючке кукуруза на волосе,бойлы на волосе,бойлы на крючке-ноль внимания В улове были сазанчики,густера,окунь! Ну вот мы и на базе Вчера поселились-обустроились, на воду. Много очень много судака, но Мелкий, очень мелкий и нано-судак.

Много жереха среднего размера. За минут, вдвоем поймано 7 шт. Про окуня, селёдку и разную мелочь говорить не буду.

Харабали селитренное рыбалка без границ

С утра активный бой жереха,но ловились только недомерки. Вызвали дпс, оформлять они отказались, а пока стояли с нами, им кто то гравием заднее стекло выбил и свалил, вообщем вызвали они вторую машину, чтобы их оформили, а мы уехали. С горем пополам доехали за два дня до места, погуляли по пути в Волгограде, на мамаевом кургане.

Не этого я ждал от Ахтубы. На следующий день практически тоже самое, только уже берши и одного Буффало забагрил за плавник на полкилошку.

Рыбалка в Селитренном (Ахтуба, Митинка, Банный, Кирпичный) и местные рыболовные базы

На воблеры кстати там запрещено ловить на 2 тройника, один приходится снимать. Вообщем решили не троллинговать больше.

Село Селитренное у реки Ахтуба

Переключились на фидер, клевало с переменным успехом все дни. Плотва, буффало, чехонь, вобла, подлещик от ладошки и до полкило, трофеев не было, за все дни поймали 1 сазана и 1 сомика.